среда, 1 октября 2014 г.

Color Club Pearly District


Сегодня покажу один самых осенних оттенков.



Color Club Pearly District - перламутровый металлик цвета состаренного золота, с бронзой и черным.. просто настоящая золотая осень, если говорить простыми словами. Сложный оттенок, скорее теплый по тону. У меня в 4 тонких слоя.. можно в 3







Вот такой Color Club Pearly District на солнышке...


Color Club Pearly District смотрится хорошо и полос почти нет. Советую всем любой перламутр красить на 1 слой больше и полос будет значительно!! меньше уже проверено и не раз,  и СС подтвердил. 
Сохнет хорошо, топ его никак не меняет.. на фото топ через один и я все равно не вижу разницы.





А вот такой Color Club Pearly District внутри...

И еще парочка моих ракурсов стандартных Color Club Pearly District...






4 слоя Color Club Pearly District + топ

* лак предоставлен на независимое тестирование магазином http://www.krasotkapro.ru/

6 комментариев:

  1. Красивый.Такой осенний,понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне оттенок понравился - на осень самое то!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый!!! Так хорошо смотрится))

    ОтветитьУдалить
  4. перламутровый металлик цвета состаренного золота, с бронзой и черным.. просто настоящая золотая осень, если говорить простыми словами. Сложный оттенок, скорее теплый по тону. У меня в 4 тонких слоя. shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить