четверг, 22 мая 2014 г.

ENVY 1899 и ENVY desert 2233 от Runail


Сегодня хочу показать новую для меня серию лаков ENVY от Runail.
И показать первым решила свой самый любимый цвет - ультрамарин. Многие марки сейчас начали выпускать такие цвета, а у ENVY от Runail их получилось целых два и в двух текстурах.
Вот какие они одинаковые и разные одновременно...

Главное отличие надпись на песочке Desert.. все песочная серия с таким названием.

Яркие и сочные, что даже в тени прекрасны...


ENVY 1899 - ярко-синий, ультрамарин, текстура моя самая любимая - желе. Удобно наносится, в 2 слоя плотно ложится. Глянец родной на фото.


ENVY desert 2233 - ярко-синий, ультрамарин, а вот текстура у него - песок с чуть мокрым эффектном. Ложится тонко, в 2 слоя может быть чуть прозрачным. Это первый ультрамарин-песок, который и на самом деле получается с песочным, сахарным эффектом.. до этого мне не везло и два раза у других марок эффекта не было на мне.



ENVY1899  и  ENVY desert 2233 ближе...





И вместе ENVY1899  и  ENVY desert 2233...


 И еще пара ракурсов...


Вот такие они всегда.. люблю..))



Если оттенки очень похожи и разница заметна лишь на фото из-за статичности, то в жизни они почти одинаковые только ENVY desert имеет в своей текстуре еще и своеобразны крупинки, крошки, текстуру.. потому что глиттером это сложно назвать, которые и придаеют самому текстуру песка.

Оба лака в носке проявили себя для меня хорошо - 2 дня. 


2 слоя ENVY1899  
2 слоя ENVY desert 2233
без базы и топа

Познакомится с продукцией  ENVY и Runail можно тут - http://runail.ru/
*Лаки предоставлены на независимое тестирование.

7 комментариев:

  1. Ультрамарин тоже люблю, отличный маникюр! У меня похожее желе от Bell.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось такое сочетание. Вроде цвета почти идентичные, а разные текстуры придают изюминку маникюру)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасны оба! песочек, действительно, как будто сахаром присыпали)

    ОтветитьУдалить
  4. сочетание текстур в одном цвете очень классно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я довольно придирчива к цветам в песчаной текстуре, но не могу не отметить, что сами оттенки просто шикарны

    ОтветитьУдалить
  6. เกมสล็อตอออนไลน์ pgslot โบนัส100 เล่นง่ายได้จริงไม่มีโกง
    https://www.slotv9.com/pgslot

    ОтветитьУдалить