вторник, 4 февраля 2014 г.

Новые оттенки EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/41, 423/47, 423/50 - бежевые

Серия EL Corazon Active Bio-gel Jelly пополнилась в этом году 10 новыми оттенками. У меня появилась большая часть из них. Поэтому я решила их показывать частями.
Первая часть под условным названием "БЕЖЕВЫЕ".





EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/41



EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/41- молочно-бежевый с явным оливковым подтоном, так же и пыльный. Но в нем нет желтого и горчичного. 3 слоя





EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/47



EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/47- молочно-бежево-персивый, теплый, с каплей оранжевого, чем желтого. Руки не краснит, но поймать правильный тон оказалось сложно. На фото кажется проще и теряется эта капля оранжево-персикового в нем. 3 слоя




EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/50



EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/50 - карамельно-коричневый. Без желтого и горчичного, а наоборот карамель, уходящая в тауп, с легкой дымкой.. то бишь пыльный. Руки не краснит, на поймать правильный цвет оказалось очень сложно. 3 слоя




3 слоя EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/41
3 слоя EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/47
3 слоя EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/50
без топа и базы

А вот и все мои новые...



Обзоры на остальные появятся уже на этой неделе..))

*Лаки EL Corazon представлены на независимое тестирование компанией  EL Corazon-Скарлет.
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алена, они все хороши, в жизни интереснее смотрятся, мне к тону кожи все подошли..))

      Удалить
  2. А мне больше понравился 423/50 цвет ирисок! С обновками тебя, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он настоящая ириска! я такого оттенка раньше не встречала..))

      Удалить
  3. Эти бежики напомнили мне софт шейдс опишные прошлогодние и у диор что-то такое было недавно) не мое, конечно, но на других красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, похожи, но другие..)) хотя у меня не с кем сравнить, но и в жизни они интереснее..))

      Удалить
  4. Обожаю подобные оттенки, мне все понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, они того стоят.. любители нюдов будут довольны..))

      Удалить
  5. Очень понравился Ваш обзор! люблю биогели и с нетерпением жду следующие посты!!! буду выбирать кандидатов на покупку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и рада стараться..))
      44 и 46 пока не покажу (розовый и сиреневый) не нравяться фото и буду переснимать, а все времени нет, но они оооч классные..))

      Удалить
  6. Моя самая любимая серия у El Corazon, 41 у меня есть, очень нравится.)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная коллекция получилась. Каждый, даже не любитель нюда, найдет для себя то, что подойдет к её прекрасным ручкам))

    ОтветитьУдалить