среда, 22 января 2014 г.

Douglas 33 Blue Starfish

Сегодня покажу свой самый любимый цвет... у меня он представлен в самом большом количестве и в разных марках..))



Сегодня это будет Douglas 33 Blue Starfish, который достался мне в подарок от прекрасной Наташи  




Douglas 33 Blue Starfish - настоящий ультрамарин, ярко-сине-голубой, пронзительный и сочный, светящийся изнутри цвет. Просто синим его трудно назвать.. скорее очень яркий и насыщенный голубой. Текстура крем-желе, но  в 2 слоя уже идеален.





Соло Douglas 33 Blue Starfish просто прекрасен! От такого цвета я не могу оторвать глаз.. так и смотрю целыми днями..))




В жизни он еще ярче и сочнее, из него просто бьет энергия... еси так можно сказать про цвет..)) А с освешением мне не повезло.. зима в этом году оочень темная...


1 слой Kiko basecoat
Douglas 33 Blue Starfish 
1 слой Revlon 960

16 комментариев:

  1. ух какой!! оттенок - позитив, про энергетику цвета ты точно написала, даже по фото чувствуется что он непрост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, даа, он крут и такие как он тоожее.. люблю..))

      Удалить
  2. Какой красивый цвет!!! И как он Вам идет! Подскажите, плз, в каких еще марках можно найти именно такой синий, если можно, не люкс. (Я пока только по профу и масу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Он просто шикарный в жизни..)) Подскажу только тех, что у меня есть: Essie Butler Please, Essie bouncer it's me, Nano Professional 1110, Kiko 336 и Кiko quick dry 831

      Удалить
    2. Кстати, еще и Anny 393 Rock the hill к ним можно отнести.. только он светлее будет..))

      Удалить
  3. Очень красивый! Я про такие лаки не знала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Мне он достался в подарок, поэтому и я не знала "до"..))

      Удалить
  4. Этот синий просто великолепен! На таком аккуратном маникюре смотрится чудесно! Жаль,что не обратила на него внимание тогда, когда была возможность купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо..))
      Я такие люблю и еще один лишним не будет.. Anny 393 Rock the hill похож, но светлее и тож крут..))

      Удалить
  5. Напоминает мне Kiko какой-то там синенький )
    Маникюр - превосходный! Очень близко подобралась к кутикуле, всё ровно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб..))
      Да, они на одно лицо..)) Кико 336 и новый Кико 831.. люблю такие, ага..))
      ЖДСЛ и зубочистки - мои лучшие друзья ж..))

      Удалить
  6. очень яркий красавчик!!! прям глаз не оторвать!! )))

    ОтветитьУдалить