воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Kaleidoscope "Искушенный Лакоманьяк" 01 Сразил на повал!, 03 Жду сравнялку, 05 Ого, какой крутой!, 07 Купить однозначно!, 12 И мне теперь надо!, 14 Хотелка однозначно

Коллекция Kaleidoscope "Искушенный Лакоманьяк" вышла в свет на кануне Интершарма. Она состоит из 15 темных кремовых оттенков. 
Для себя я выбрала 6 из них, которые и собираюсь показать..))


Целую неделю пыталась сделать более менее нормальные свотчи и смогла выжать только это.. 
Сперва показы на ромашке.. в 1 слой разница видна и различима...




в 2 слоя...






Kaleidoscope 01 Сразил на повал!

Kaleidoscope 01 Сразил на повал! - пыльный синий крем, с серым подтоном, текстура крем-желе. 2 слоя 







Kaleidoscope   03 Жду сравнялку

Kaleidoscope   03 Жду сравнялку - пыльный фиолетово-серый или серый с фиолетовым подтоном,  очень темный по тону, текстура крем-желе, ближе к крему. 2 слоя




Kaleidoscope  05 Ого, какой крутой!

Kaleidoscope  05 Ого, какой крутой! - яркий сине-фиолетовый или фиолетово-синий, цвет  ярких черних, совершенно не уходит в черный и без серого. В жизни более фиолетовый.. моя техника это не ловит. Текстура крем-желе. 2 слоя



 Этот товарищ оказался безумно вредным, но когда на улице хоть немного просветлело сразу видно всю его суть, хоть и фиолетового все равно поймано мало...



Kaleidoscope 07 Купить однозначно! 

Kaleidoscope 07 Купить однозначно! - очень насыщенно-фиолетовый, почти черный, текстура крем-желе. 2 слоя





Kaleidoscope  12 И мне теперь надо!

Kaleidoscope  12 И мне теперь надо! - темно-коричневый, холодный \ по тону, цвета кофейных зерен, а на ногтях почти-черный, текстура крем-желе, ближе к крему. 2 слоя







Kaleidoscope   14 Хотелка однозначно

Kaleidoscope   14 Хотелка однозначно -темный-тиил, что почти черный, очень холодный и правильный по тону, текстура крем-желе. 2 слоя









Все 6 очень классные, сложные и определенно понравятся любителям темных лаков. Я свой выбор сделала и эти все мои..))


*Лаки EL Corazon представлены на независимое тестирование компанией  EL Corazon-Скарлет.
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алис, я таки добила пост и теперь там все 6..)) и да, они оч классные..))

      Удалить
  2. 05 и 07 больше всего понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, он в жизни еще круче и нужен всем любителям сине-фиолетовых..))

      Удалить
  4. Что-то меня смущает, не знаю, что. Скорее всего финиш и сами оттенки.
    А маникюр идеальный, как всегда! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, финиш у них вполне обычный кремомый, глянец приличный, но не супер.
      А мне все эти пришлись по душе.. только вот погода и освещение за окном совсем не помогает..))

      Удалить