понедельник, 2 декабря 2013 г.

Dance Legend Mist Way collection 02 Minerva, 04 Be Mine, 05 Get Bored, 06 Morning Dew


Одной из новых коллекций Dance Legend стала Mist Way collection. Особенностью этой серии являются нежные, пастельные оттенки полупрозрачной текстуры с хлопьями серебряно-золотистой слюды... для меня все же в основе серебряный оттенок, который уходит в золото.  На мне слюда деликатно переливается и почти не заметна. По текстуре и нанесению все мои оттенки одинаковы: наносятся тонко, сохнут хорошо, топ нужен, чтобы слюда заиграла.


У меня снова не получилось выбрать один лак из этих четырех, да еще они так прекрасно и гармонично смотрятся вместе, что я снова не смогла устоять..))


Dance Legend Mist Way collection 02 Minerva - светло-розовое, холодное по тону желе с хлопьями  серебряно-золотистой слюды. В 3 слоя
Вот такой в бутыльке...



Dance Legend Mist Way collection 04 Be Mine - светло-лавандовое холодное по тону желе с хлопьями  серебряно-золотистой слюды. В 3 слоя
В бутыльке такой...


 Dance Legend Mist Way collection 05 Get Bored- свтело-голубое желе с каплей фиолетового, холодное по тону  с хлопьями  серебряно-золотистой слюды. В 3 слоя
В бутыльке такой...


Dance Legend Mist Way collection 06 Morning Dew -  мятно-бирюзовое, холодное по тону желе с хлопьями  серебряно-золотистой слюды. В 3 слоя.
В бутыльке такой...

А вот Dance Legend Mist Way collection 02 Minerva, 04 Be Mine, 05 Get Bored, 06 Morning Dew смотрятся вместе в моем градиенте...









А ближе только так..


И еще немного Dance Legend Mist Way collection 02 Minerva, 04 Be Mine, 05 Get Bored, 06 Morning Dew...



Dance Legend Mist Way collection 02 Minerva, 04 Be Mine, 05 Get Bored, 06 Morning Dew - 3 слоя + топ

* Лаки предоставлены на независимое тестирование маркой Dance Legend.

20 комментариев:

  1. Так здорово смотрятся все вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо..))
      Да, они прекрасно дополняют друг друга..))

      Удалить
  2. Ой, какое нежное и гармоничное сочетание.) Очень мило получилось.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Захотелось именно такого пастельно-воздушного..))

      Удалить
  3. Обожаю эту коллекцию) Прям мои цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они классные..)) для меня больше весенние, но таки лапочки..))

      Удалить
  4. как я люблю мульти-маникюры!
    ваш вариант прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я.. особенно когда выбрать не могу..)) спасибо..))

      Удалить
  5. Как здорово выглядит маникюр с разными ноготками - оттенки очень гармоничны вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да они прекрасно дополняют и продолжают друг друга..))

      Удалить
  6. Как классно они смотрятся вместе, прямо весна пришла )) благо, у меня есть все 4, могу повторить теперь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и для меня они весенние..))
      Здорово, тогда ждем на тебе..))

      Удалить
  7. все красавчики! у меня, кажется, голубой)
    маникюр крутой, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спасибо..))
      Ура, таки добрались к тебе..))

      Удалить
  8. Очень симпатичные оттенки, Оля! Я бы тоже все вместе накрасила)

    ОтветитьУдалить