четверг, 24 октября 2013 г.

EL Corazon 423\89 trendy jeans, 423\87 pebbles on the sea, 423\81 dalmatian

Представляю Вашему вниманию  El Corazon Active Bio-gel  серия "Новые Далматинцы".
У меня эту новую серию представляют EL Corazon  423\89 trendy jeans, 423\87 pebbles on the sea, а EL Corazon   423\81 dalmatian был представлен в первой части, хоти и вышел за долго то того.


А вот и новички...

 Внутри они такие...



Сразу же решено было сделать трио, но вот с последовательностью у меня не сложилось.. не смогла выбрать расположение и попробовала так  и так.
Первый вариант...


Второй вариант...



А теперь описание...


EL Corazon  423\89 trendy jeans - пыльно-сине-серое желе с черным мелким глиттером-перцем. По тону напоминает любимые застиранные синие джинсы.  В зависимости от освещения кажется то синим, то серым.. на мне скорее получается сложно-серый. Уже в 2 слоя получается плотно, но несколько воздушно, но у меня в 3 слоя. Кисточка плоская и широкая.




EL Corazon  423\87 pebbles on the sea - светло-голубое желе с черным мелким глиттером-перцем, в 2 слоя покрытие получается плотным,довольно быстро высыхает. Кисточка плоская и широкая.



EL Corazon  423\81 dalmatian- белый крем, замазочный по тону, с черным мелким глиттером-перцем. Ложится очень тонко, хорошо сохнет. Из-за плотного цвета и фактуры глиттер в нем тонет, немного отличается от собратьев, но под слоем топа смотрится одинаково. Кисточка тонкая обычная.. этот лак появился самым первым еще несколько лет назад.


Второй день я провела вот в таком контрастном дуэте EL Corazon  423\89 trendy jeans и  423\81 dalmatian ...





У каждого из трио основа довольно быстро высыхает и глиттер становится ощутимым, но слой топа все исправляет. Удалется  из-за глиттера сложнее, чем простые кремы.

 3 слоя EL Corazon  423\89 trendy jeans, 2 слоя 423\87 pebbles on the sea,  2 слоя 423\81 dalmatian 
+ топ


*Лаки представлены на независимое тестирование компанией  EL Corazon.

15 комментариев:

  1. Я аж вздохнула: какое точное сочетание. Вы же знаете как я люблю тройные маникюры. Вы очень точно почувствовали мою идею с Джинсами. А белый это сочетание освежает: Так же стильно сочетание джинсов с идеально белой рубашкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое..))
      Очень рада, что Вам понравилось. Сочетание белого и синего одно из моих самых любимых было и будет всегда.
      И ко мне конечно же на "ты"..))

      Удалить
  2. Какие красивые! Новые далматинцы даже лучше, чем я могла мечтать)

    ОтветитьУдалить
  3. тройные маникюры смотрятся бомбезно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... а сколько еще вариантов можно сделать..))

      Удалить
  4. Так гармонично сочетаются все лаки: и в двойном, и в тройном маникюре.) И вообще так красиво на ногтях смотрятся, я аж подписалась на Ваш блог.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Сама осталась ими очень довольна и рада, что присоединились к моему блогу..))

      Удалить
  5. Как красиво, Оля! Мне очень понравился и тройной маникюр, и ещё больше двойной контрастный - просто супер! Обязательно повторю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо..))
      А в двойном провела пару дней в нем очень клмфортно..))

      Удалить
  6. Как здорово они именно втроем смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.. вот, что значит правильная коллекция..))
      Оставшиеся нюдовые тоже все вместе прекрасны..))

      Удалить