пятница, 6 сентября 2013 г.

OPI Strawberry Margarita

Был куплен давно, но долго ждал своей очереди.



OPI Strawberry Margarita - ярко-розовый, красивый и спокойный, если так можно описать лак такого цвета. В бутыльке кажется припыленным и разбеленным, а на ногтях  получаем читый и сочный цвет.



OPI Strawberry Margarita по текстуре классический и удобный в нанесении крем. Когда им красила, сразу вспомнила по чему я нежно люблю эту марку.



OPI Strawberry Margarita. Ну не хороша ли клубличная маргаритка..))



1 слой УЭ
2 слоя OPI Strawberry Margaritа
1 слой Revlon 960

14 комментариев:

  1. Очень красивый и такой... летний! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Но в нем есть и что-то спокойное, поэтому для меня вне сезона..))

      Удалить
  2. Еще прам пахнет летом, лучше смотреть на такие ноготочки, чем на дождь за окном!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо..))
      Для крема он слишком хорош, но до желе ему далеко..))

      Удалить
  4. Прелестный маникюр, Оля! Я в восторге, хоть и не любительница розовых, но этот, пожалуй, погляжу у нас)) Он достоин покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо..))
      Мне кажется его без проблем можно найти, он из постоянки.. в бутыльке кажется определенно пыльным.

      Удалить
  5. Супер! Запишу в хотелки! Особенно последнее фото мне понравилось ;)
    А он чистый крем, не крем-желе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Для меня все же крем тонкий и удобный в нанесении.

      Удалить
  6. Косит под желе красавец! Точно в хотелки!

    ОтветитьУдалить