вторник, 16 июля 2013 г.

Essence 136 love`s recipe



Я такие цвета не покупаю, а лишь любуюсь на других. Но именно этот я почему-то купила, да еще и зимой. Но летом, на легком загаре он получился очень интересно.




Essence 136 love`s recipe - это светло-бежево-золотистый лак, проще говоря, я его вижу пшеничным с мелким золотистым и  серым шиммером и довольно крупной серебряной слюдой в виде хлопьев. Немного грязный и холодный по тону. В общем, очень сложный, но при этом приятный. Его смело можо отнести к нюдам. 




Мое макро...




Вот такой вот он вблизи...

Я рекомендую Essence 136 love`s recipe любителям нюдов, хорошо загорелым ручкам.. тогда он точно вас будет только красить.

1 слой УЭ
2 слоя Essence 136 love`s recipe
1 слой Revlon 960

P.S. Я не пропала. Просто режим дня перешел на летний и я местами, днями и т.д. могу быть не в сети. Спасибо телефоно-интернету и я хоть как-то могу быть в курсе происходящего..)) Вот сегодня я постараюсь написать пару постов "на будущее", но кто знает..))

14 комментариев:

  1. Вот моя тема! )) И грязноватое люблю, и слюду в лаках мелкую уважаю.
    Этот на тебе тоже скалывался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да..)) Думаю пойдет.
      Этот просто героически продержался 3,5 дня ему помешал топ, который полосами на 3ий день пошел..))

      Удалить
  2. Какой интересный и непривычный оттенок! Не всем пойдёт, наверное.
    Маникюр прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..)) Да, он очень сложный и этим цепляет..))

      Удалить
  3. Очень необычный лак!! Мне безумно понравился)) Отличный у вас маникюРРР

    ОтветитьУдалить
  4. действительно пшеничный. красивый оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит правильно мне вспомнилось, спасибо..))

      Удалить
  5. Очень необычный, но в то же время нежный лак) мне кажется, вам идет))

    ОтветитьУдалить
  6. я вокруг него уже давно хожу и не покупаю! то вписываю в хотелки, то вычеркиваю)) все же интересный он! надо купить при случае и прочь сомнения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он интересный и сложный. Мне иногда проще купить и попробовать, чтобы не думать..))

      Удалить
  7. Очень необычный цвет! Я из Essence всё ищу I'm the Boss - это темно-серый с крупной слюдой.

    Олечка, можно я у тебя чуть-чуть поспамлю? ;)))
    Тут вот тебя награда ждет: http://beauty-lenina.blogspot.com/2013/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо..))
    А я их как раз вместе покупала и еще третий такой же взяла, желаю найти скорее..))
    За награду спасибо, оч приятно.. чувствую буду долго собираться с духом..)) У тебя всёё прочитала, было интересно. Значит ты работаешь не по профессии? вроде бы писала, что ты бухгалтер. а коммент что-то не ставится..))

    ОтветитьУдалить