воскресенье, 9 июня 2013 г.

Misa Touch the Rainbow + Dance Legend эмаль №345

Этот дуэт появился случайно и мне казалось, что он будет более гармоничным. В бутыльках они более, чем гармоничны...



На ярком солнышке Misa Touch the Rainbow + Dance Legend эмаль №345 просто прекрасны и получаются чуть светлее, чем на самом деле...

Misa Touch the Rainbow - для меня это  мятный лак. На самом деле - это светлый лак, пастельный,  шиммерный. Вполне можно назвать его белым, но с мятно-бирюзовым очень мелким  шиммером-вуалью, который может стать и перламутром. Именно этот шиммер и дает лаку цвет. По финишу он матовый и смотрится очень интересно. С глянцевым топом он сморится ярче. Для меня это самый идеальный мятный лак, он меня устраивает на все 100%.. теперь бы найти такой же, но крем, а в идеале желешку. 2 слоя.



Dance Legend эмаль №345 - светло-мятный крем-замазка. В 2 слоя ложиться ровно, самовыравнивается, а может и злостно пузырить. По тону значительно светлее всех моих других мятных, поэтому и остается у меня. Есть одно НО - на мне он получается немного неоновым, т.е. значительно ярче, чем в бутыльке.



Даже в тени заметен шиммер...




Дуэт Misa Touch the Rainbow + Dance Legend эмаль №345 на второй день я решила обновить с помощью Kaleidoscope Кружева и пайетки №01. Белый снежок и голубой глиттер связали мой дуэт просто отлично. Здесь в качестве топа в 1 слой.





1 слой INM Milky Bond
2 слоя Misa Touch the Rainbow 
2 слоя Dance Legend эмаль №345
1 слой Revlon 960

10 комментариев:

  1. Интересное "морозное" трио)

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый Миша!
    Трио шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она просто замечательная, спасибо..))

      Удалить
  3. от №345 просто глаза не оторвать! какой цвеееет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой вот он на мне.. в бутыльке очень нежный, а на мне прям мятный неон получился, а вот на сестре совсем как в бутыльке получился..мистика..))

      Удалить
  4. дуэт без "манного" апгрейда очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень по-летнему смотрелись, спасибо..))

      Удалить
  5. Интересно ты их обыграла все три!
    А я Мису купила и не поняла пока на себе, не нравится, хотя во флаконе прелесть. И разве он не голубой больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто топы как раз появились ну я и начала экспериментировать..))
      Я Мису воспринимаю как мятную, хотя по факту она белая с шиммером, голубой есть в ней + в жизни она круче..))

      Удалить