вторник, 4 июня 2013 г.

China Glaze Moonlight и OPI Your Royal Shine-ness

Дуэты и многоцветные маникюры я люблю, но чаще всего просто забываюкого с кем хотела подружить. Этому ОПИ у меня везет исключительно на дуэты.. каждый был прекрасен, а покажу один из последних. Таких дуэтов у меня еще не было, но именно в такой разнице текстур, фартур и цветов он оказадся очень удачным.




China Glaze Moonlight - полностью оправдывает свое название - белое желе с легкой припыленностью, холодный по тону. У меня этот цвет ассоциировался с фарфором, с белой глиной. Для такого плотного покрытия мне понадобилось 3 слоя.





OPI Your Royal Shine-ness - настоящее серебро.. со всеми оттенками от белого серебра до потемневшего. По текстуре -  слюда с очень мелкими хлопьями. Ложиться очень тонко, 2 слоя достаточно, но здесь я нанесла 3 слоя только для того, чтобы покрытие получилось более плотным.


Мне покажалось, что они прекрано дополняли друг друга China Glaze Moonlight и OPI Your Royal Shine-ness. 
China Glaze Moonlight я седелала основным, а OPI Your Royal Shine-ness выделила 2 ногтя: на правой руке средний и безымянный, на левой руке большой и мизинец.





Попыталась поймать слюду у OPI Your Royal Shine-ness... 




1 слой INM Milky Bond
3 слоя China Glaze Moonlight и 3 слояOPI Your Royal Shine-ness
1 слой  Revlon 960

12 комментариев:

  1. красивый дуэт! а как снимается ОПИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Опи вполне сносно, сложнее крема.. его мелкая слюда хорошенько пристает к ногтю, но без фольги..))

      Удалить
  2. и, правда, что-то в этом есть! мне бы в голову не пришло желешку соединить с чем-то металлическим по финишу) а, оказывается, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо, рада, что понравилось..))
      Я им была оч довольна.. в этот день прикупила себе пару вещей как раз в бело-серой гамме..удачным оказался..))

      Удалить
  3. Необычный, неожиданный и очень красивый дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю дуэты)
    отлично получилось, спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, рада, что понравился..))

      Удалить
  5. очень нравтся как у Вас получается показывать лаки-желе, как-то особенно красиво!) Чайник бесподобен и задает характер дуэта, сглаживает холодный металлик, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится, а главное.. надеюсь, когда их в живую видете потом не разочаровываетесь..))
      Сама была очень довольна таким дуэтом..))

      Удалить
  6. Отлично вместе! А вообще такое серебро со всеми сочетать интересно, кмк, всегда неожиданный вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо..))
      Я его еще очень круто с ОпишнымЖаком носила.. но так и не сняла.. теперь до осени ждать..))

      Удалить