вторник, 25 июня 2013 г.

Anny 375 Sunday in Park + KBShimmer Don`t Teal Anyone


Я долго не могла придумать компания к такому яркому желтому лаку. А тут я решила примерить подходящую пару на себе - вот и получился такой дуэт и его и запечатлела.



 Без солнышка они получаются вот так...


Anny 375 Sunday in Park - красивый желтый лак, теплый по тону, с мелким серебряным шиммером\вуалью от чего может приобрести холодный поддтон. Ложиться нормально, плотное и ровное покрытие у меня получилось с 3 слоя. 




Шиммер остается, хотя и видно его только на макро. Под топом шиммер ракрывается и становиться ярче. Топ на фото только на среднем пальце. Наверное мне он понравился больше даже без топа, так он смотрится нежнее.




KBShimmer Don`t Teal Anyone - наипрекраснеший тииловый глиттер, холодный по тону, с крупными шестигранниками желтого, голубого и цвета фуксии, еще есть такие же мелкие точечки.  Совершенно не требует подложки и 2 слоя ложится идеально.






Оказалось, что они прекрасно подходят друг другу и летом очень уместны. 

3 слоя Anny 375 Sunday in Park  + топ
2 слоя KBShimmer Don`t Teal Anyone + 2 слоя топа

8 комментариев:

  1. Очень яркий и необычный дуэт! Анни красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у меня тоже лежит яркий желтый за затес и думала, с чем бы его носить, спасибо за идею, хотя такого крутого глиттера у меня нет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада помочь.. я ж ведь ничего больше в пару и не нашла, а мне так слишком желто..))

      Удалить
  3. красота!
    желток и мне без топа понравился больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спасибо..))
      И мне Анни хорошо сохнут, поэтому может и пройдет..))

      Удалить