суббота, 20 апреля 2013 г.

Интершарм весна 2013.

Это был мой первый весенний Интершарм и я осталась очень довольна.
Я была вместе с Наташей, встретила там много знакомых лиц.. вместе ходить веселее..)) Всем советую ходить дружной компанией, тебе подскажут, напомнят, а где-то и ткнуть носом..))
Я первый раз взяла с собой фотоаппарат, но фото будет мало. Девочки, я поражаюсь.. вы все так красиво показываете и преподносите. Как это можно сделать в такой толпе я не понимаю, поэтому будет всего пару фото...
Kinetics и на ромашке их новая песочная коллекция, которой в продаже еще не было...

Я хотела купить что-нибудь, но потом и забыла.

China Glaze у них были новые летние неоны и много сейла. Я опять взяла глиттеры-топы.. сама уже не понимаю зачем...



Nano Professional  в этот раз только ромашки



db Cosmetic



Cuccio



Новинка! Замша. 7 цветов

Zoya очень быстро расхватали...

Конечно же Денсов большой стенд

Покупочки...

Zoya Gilty Pleasures Holiday 2012 Gift set
Я безмерно счастлива, что у меня появился этот наборчик. Я его совершенно не хотела и даже еще попробовала, но довольна на все 100..)) Вот только ради него стоило идти на выставку. Хотя я его даже не пробовала.. пока любуюсь..))



 Я опять взяла у China Glaze глиттеры-топы.. сама уже не понимаю зачем...


Cuccio + db cosmetic



EL Corazon новые глиттеры Модница.. так и не смогла выбрать, поэтому скоро увидите все 5 в одном маникюре..))


Эффекты крутых цветов, смывка в подарок.. мы у Чайны много чего взяли, ромашки Рунейл, бульонки Денс давно хотела



А посетила сие мероприятие я вот в таком дуэте:
EL Corazon matte effect + top и ANNY 142 Woman in red



 EL Corazon matte effect + top - это бело-серый матовый лак, а с топом получается уже определенно серым и выглядит кремом.





ANNY 142 Woman in red - классический красный, яркий и сочный. в 1 слой кроет на отлично и смотрится желе. В 2 слоя оттенок становиться более плотным и темного темнее. Тут 2 слоя. Да, он под топом так ярко смотрится.



8 комментариев:

  1. По красному мизинцу сразу можно определить где Вы еще публикуетесь) Очень понравилась верхняя ромашка с Kinetics, каждый из этих лаков купила бы! Жалко у нас они совсем не представлены в городе( Интересный обзор и с покупками Вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это совершенно не скрываю и даже горжусь..))
      У нас Кинетикс кроме Интершарма, если и можно найти, то по цене в 400р.
      спасибо..))

      Удалить
  2. Лаки и эффекты волшебны, ждем о них рассказ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупками)
    Набор Зоя хорош, мечтала и мечтаю о нем) хотя теперь можно купить от Дэнсов подобный золотой топ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Довольна оочень, да!
      Топ конечно можно, теперь еще и выбрать можно золото или серебро..))

      Удалить
  4. С покупками тебя! А мне все понравилось, что приобрела и даже топы я понимаю ))
    Сочетание лаков такое необычное, такой светлый серый я бы и не догадалась к красному впихнуть. Спасибо за крутую идею ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Когда Коразон без топа, он почти белым смотрится, а с топом четко видно, что серый.. я как-то не учла этот момент, но и так здорово вышло..))

      Удалить