четверг, 7 марта 2013 г.

ZOYA Phoebe


Эта  ZOYA ждала своего часа еще с лета.. ну вот как-то не пришлось мне ей накрасить и все тут, хотя даже наряд в тон имелся..))




 ZOYA Phoebe - это матовый лак. По цвету он ярко-голубой с мелким серебристым шиммером-вуалью, который иногда может превращаться в пЭрламурт и оставлять полосы. 
Тонко ложится и мне понадобилось 3 слоя  для такого покрытия. На всех фото без топа.. хотела попробовать с матовым и глянцевыми топами, но забыла..))





Яркий и красивый цвет, а для лета будет вообще супер.




 Покрытие у ZOYA Phoebe получается гладкое и приятное на ощупь. Держится как и все замши и как и все Зойки на мне - только 1 день.




 Все фото ZOYA Phoebe сделаны на солнышке, но в разное время дня.
 На фото:
1 слой INM Milky Bond, 3 слоя ZOYA Phoebe

13 комментариев:

  1. очарователен и бесподобен=))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! просто слов нет, какой крутой!
    ты его просто идеально уложила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо..))
      Рада, что понравился.. и на фото он совсем идеально смотрится, в жизни полоски есть все таки..))

      Удалить
  3. Какой шикарный цвет! Лазурный берег не иначе!:)
    С праздником!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он под оформление твоего блога подходит:))

      Удалить
    2. Ух ты, вот это сравнение.. оч классное и понравилось.. сразу вспомнила почему его летом хотела носить..))

      Спасибо..))
      И тебя с праздником!

      Удалить
  4. Интересный, сначала спокойно, потом хочется вглядываться. Я такие почему-то затираю за три часа, в том смысле, что сама себе поверхность ногтя тру, приятные ощущения )))
    На последней фотке разглядела тщательно, красиво уголки запиливаешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      У меня не особо затираются, зато вот кончики облетают ток так.
      Уголки я всегда закругляю..))

      Удалить
    2. Я знаю, что закругляешь, но дело не в том. А про то, КАК закругляешь, все по-разному это делают и я всегда смотрю кто как )))

      Удалить
    3. ..)) если рука не дрогнет, то не сильно и на всех одинаково..))

      Удалить
  5. Очень интересный эффект, так и хочется погладить/потрогать ногти:))) замша....

    ОтветитьУдалить