четверг, 21 марта 2013 г.

China Glaze Electric Lilac


После поста Наташи о Butter London Tart With A Heart мне тоже захотелось такого. Я собиралась присмотреть себе вариант из China Glaze. Но когда добралась до Виктори меня пленили совсем другие глиттеры. Один из них я покажу сегодня.


В бутыльке...

      


China Glaze Electric Lilac - это прозрачно-лиловая база, которая на фото становиться более синей, с глиттером-слюдой в виде мелких точечек 2х размеров. Только так их и можно назвать - они переливаются, как слюда, а прощупываются, как глиттер. 



China Glaze Electric Lilac ложится с небольшим оттенком, но прозрачно.  Уже в 2 слоя практически не просвечивается улыбка, на этом я и решила остановится. Сохнет очень быстро, но покрытие тонким не получается и топ ему необходим.



От переливов глиттера-слюды - глаз не оторвать, я уже представляю China Glaze Electric Lilac в виде топ на что-нибудь темное или не очень - настоящий космос получиться.



Самое ужасное в нем - это удаление. Даже не думайте стирать без фольги нервы и время дороже..))

В тени China Glaze Electric Lilac  кажется наиболее синим особенно в бутыльке. На солнце China Glaze Electric Lilac выглядит таким, как есть.. зато что-то цвет рук тут подкачал..))

Бонусом покажу, что я еще там прикупила.. у меня был глиттерный день..)) И самое интересное, что все эти лаки распродажные..))
Бутыльки у меня совершенно не получается фотографировать..))



CG Lemon Fizz - светло-желтый, говорят оч вредный
CG Cosmic - черный с голографическим глиттером мелким и оч мелким 
CG Meteor Shower - всем изместный и моя давняя хотелка - темно-синий с таким же глиттером-слюдой как в Electric Lilac
CG Electric Lilac
CG Cloud Nine - нереально чистый белый с глиттером слюдой.. уже готов и может сегодня покажу..))



На фото:
1 слой INM Milky Bond, 2 слоя China Glaze Electric Lilac, 1 слой Revlon 960

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. уже http://lalascollection.blogspot.ru/2013/03/china-glaze-cloud-nine.html

      Удалить
  2. Да беленький помоему какой-то волшебный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, уже готово http://lalascollection.blogspot.ru/2013/03/china-glaze-cloud-nine.html

      Удалить
  3. Обожаю чайники!Палитра настолько шикарная,что у меня каждый раз глаза разбегаются))Этот тоже красавчик,правда так как уже не зима (настоящее время глиттеров) я бы его на подложку нанесла=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я их люблю. На подложке особенно на темной он таак раскрывается, даа..))

      Удалить
  4. Похож на рыбью чешую на солнце) Жду Облако 9!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое немного.. хорошо, что не совсем серый..))
      Облако готово..))

      Удалить