пятница, 22 марта 2013 г.

China Glaze Cloud Nine

Его я взяла самым первым из всей компании и накрасила в этот же день. 
А какое у него название..))




China Glaze Cloud Nine - кипельно-белое основа-желе с мелкой золотистой слюдой-глиттером в виде квадративов или точечек.. я опять не поняла, что это в большей степени..)) Белый цвет основы настолько правильный и чистый - я от него в полном восторге. На контрасте с золотой слюдой смотрится очень эффектно.



Ложится довольно плотно, слегка полосит. Для такого покрытия мне понадобилось 3 слоя China Glaze Cloud Nine. можно было и на 2 остановится, но мне не хотелось прозрачного. Вполне можно покрывать 2 слоями топ.. тут 1 слой и он его в большей степени впитал.




Слюда- глиттер у China Glaze Cloud Nine оказалась очень вредной и никак не хотела появилятся на фото... макро...




На фото видно, что глиттеринки China Glaze Cloud Nine выступают за кончик ногтях, но в жизни это совсем не заметно и не ощущается.. до песчка ему далеко..))

И даже правая рук есть...



1 слой Nail Tek III Protection plus, 2 слояChina Glaze Cloud Nine, 1 слой Revlon 960

20 комментариев:

  1. какой же нежно-снежный лак)))
    красота)

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть и нежность! прям маникюр невесты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Вот и я об этом думала, база у него именно такая. У меня в фаворитах вот этот Анни http://lalascollection.blogspot.ru/2013/03/anny-925-no-more-yellow-nude.html

      Удалить
  3. ооочень нежный! Представляешь, я сегодня тоже в Cloud Nine, но Colour Club голографик:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, он такой..))
      Круто, он оч классный.. я погуглила..))

      Удалить
  4. Отпад... Мне кажется по финишу наверно это лайт-версия песочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо..))
      Вот об этом я не думала, если считать песочек глиттером, то конечно это он..))

      Удалить
  5. никогда мне не нравился в бутыльке, а на твоих ногтях просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо..))
      А у тебя был и чего не подружились?

      Удалить
  6. I just love white polishes and this one completly georgeous!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие лаки! Он и зимой хорош, и летом к месту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..))
      Вот и я об этом думала и уже в предвкушении, нам бы хотя бы весну дождаться..))

      Удалить
  8. какой офигенный!
    а как снимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо..))
      Вот я его тк стерла, но с трудом, т.е. можно..))

      Удалить
  9. Интересный такой! А финиш сильно шершавый? или бугристый?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо..))
      Скорее он чуть бугристый даже с топом получился. У меня топ оч тонко кроет, если бы с плотным типо ORLY Won`t chip покрыл бы полностью.

      Удалить
  10. Вах-вах!!! Очень понравился! Я последнее время неравнодушна к лакам, где в белой базе что-то плавает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо..))
      У меян такая же тема в последнее время..)) на днях покажу jelly sandwich беленький..))

      Удалить