суббота, 2 марта 2013 г.

Anny 925 No more yellow nude

Я очень долго искала именно такой лак.. такую текстуру и цвет. И совершенно неожиданно нашла его, сама о том не подозревая.



Представляю вашему вниманию мой самый долгожданный эффект - белая глазурь. Если о белом цвете можно поспорить, то этот эффект никак по-другому назвать нельзя. А вот получается он из совсем другого лака.


Anny 925 No more yellow nude - это по сути своей основа под лак, которая представляет собой белое желе с очень мелким шиммером-вуалью голубого и розового цвета.


Шиммер в бутыльке есть, а на мне нету... 

Anny 925 No more yellow nude - идеален для любого времени года, для любого наряда. Смотрится очень изящно и украсит любые пальчики. Больше добавить нечего, он сам говорит за себя..))



Шиммер Anny 925 No more yellow nude хорошо заметен в бутыльке  даже при обычном дневном свете без солнышка, а вот на ногтях не остается от него ничего.. если только при вспышке.


На фото:
3 слоя Anny 925 No more yellow nude, 
1 cлой Revlon 960

22 комментария:

  1. Надо же, какой красивый!
    Встречала на других свотчах, совсем не впечатлил, а теперь даже захотелось такой нежности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Да, он вот такой - моя любимая глазурь..))

      Удалить
  2. очень нежный! сама люблю эффект гелевого покрытия на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  3. Сама нежность) У меня есть Orly - Confetti немного на этот похож, только он без шиммера, и спустя полтора года почему-то запузырил в два слоя =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Тоже хорош, но у меня с Орликами сложные отношения.. не сохнут..))

      Удалить
  4. Ничего нежнее я еще не видела! Он потрясающе красивый! Пойду полачу, потому что у нас аньки нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Я сама от него в восторге. Может есть кто с почтой дружит и перешлет?

      Удалить
  5. Ну он прямо конфетный. За название - респект Anny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в нем все идеально.. и на первом слое он очень белый и прекрасный..))

      Удалить
  6. Я редко так делаю, чае веду себя поадекватнее, но сейчас будет крик восторга :) АААААААААА!!! Вот оно. то что мне надо!!! Идеально!!
    Какая-то ангельская красота! У нас нет Anny, то этот я достану

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Я примерно с таким же настроем в нем ходила и просто пищала от восторга!! я его нашла!!
      Доставай, он очень хорош и я прям вижу на тебе он будет суупер..))

      Удалить
  7. Красота какая! Я залипла на фотках!
    Очень и очень нравится и хочется!:)Супер!
    И тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо..))
      Я сама сейчас опять смотрю на него и думаю опять что ли накрасить..))

      Удалить
  8. очень красивый и такой нежный!!
    и с названием я согласна, розовые нюды куда красивее обычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      я розовых тоже большего мнения..))

      Удалить
  9. Нежность! ANNY не перестают удивлять и влюблять в себя еще больше, очень хороший оттенок, список хотелок неумолимо растет;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно..))
      Хотелки дело такое, они могут только расти..))

      Удалить
  10. Как нежно и красиво! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое..))
      Сама от него в полном восторге..))

      Удалить
  11. Восторг! Ты говорила, что он прекрасен, теперь я еще и увидела! Как раз завтра собираюсь сделать набег на магазин, вот сразу все хотелки анни и куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Сама им, как слон довольна..))
      Чего-то прикупила?

      Удалить