четверг, 7 февраля 2013 г.

Nubar Midnight Matte



Nubar Midnight Matte стал моим вторым.. или первым, покупала я их вместе, замшевым Нубаром. Меня даже не смутило, что он похож на OPI Suzi skis in the Pyrenees Suede - хорошего много не бывает, а когда есть надо брать..))


Nubar Midnight Matte - это черная замша, но она не будет настолько яркой, как черный крем. Покрытие лака тонкое и гладкое, хотя кажется шершавым и неровным.. это из-за разных оттенков шиммера - от цвета мокрого асфальта до серебряного. 



Вполне можно Nubar Midnight Matte положить в 1 слой, абсолютно не просвечивает, но я по привычке сделала 2 слоя.. красить оно удовольствие - сохнет на глазах..))

Мое почти макро Nubar Midnight Matte





 2 слоя Nubar Midnight Matte без топа

Небольшое сравнение в бутыльках... Nubar Midnight Matte.. вот такой он светлый в бутыльке, а когда высыхает получается  почти черным.. и Nubar Twilight Matte


4 комментария:

  1. О! Вот это точно один в один, как мой чайник)) - http://kutlina.blogspot.com/2012/12/china-glaze-stone-cold.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, если бы не бутылек.. так бы сказала..))

      Удалить
  2. И у меня ЧГ такой, после него я оценила, как куто такие лаки смотрятся.
    Вам очень идет, прямо сел идеально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. я вот думаю может мне и чайник нужен..))
      мы на "ты".. как просила напоминаю..))

      Удалить