среда, 13 февраля 2013 г.

NFU OH #51


Этот лак я хотела очень давно. Нравилась мне в нем база своим сходством с Max Factor Fantasy Fire.. я очень на это надеялась.





NFU OH #51 - прозрачно-фиолетовое желе, яркое по тону, с большим количеством слюды.. мне даже кажется что она в нем молотая.. т.к. она есть и мелкая, как шиммер и довольно крупные хлопья.  По тону слюда сильно хамелеонит  от красного до желто-зеленого, но никак не влияет на цвет основы, что меня очень порадовало.



Такого красавца я планировала носить только соло, ну не люблю я такие на подложках. В 3 слоя покрытие получилось достаточно плотным и я остановилась.  В зависимости от угла падения света он смотрится по-разному.





А вот NFU OH #51 на солнышке.. раскрывается во свей красе...







В носке NFU OH #51 оказался просто моим героем.. на все перестало держаться, но я очень надеюсь, что это зима виновата. Мой итог 3 дня, причем в конце первого чуть стерлись кончики и продержались так до конца 3 дня. Фотографировала я 2 дня.

На фото:
INM Milky Bond, 3 слоя NFU OH #51, Revlon 960

10 комментариев:

  1. ах, до чего же он шикарен, слов не найти)))у денс легенд вроде как есть похожий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот полностью согласна..))
      у меня и Денс есть №529.. он темнее и слюда красно-синяя, но по сути похожи.. у меня никак не получается правильно сфоткать - здесь его просто шикарно показали 100% ОН - http://nail-ru.livejournal.com/2417860.html

      Удалить
  2. Какой красивый! Хотя в нём намешали всё, что только можно: яркий цвет, слюда, мелкий шиммер, - но смотрится здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, это все слюда такая.. прям вот молотая вся разной формы, зато основа.. нет слов какая..))

      Удалить
  3. Оля, какой же он прекрасный! просто обалденный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо..))
      у меня теперь и 52 есть, так что я довольна вдвойне..))

      Удалить