понедельник, 4 февраля 2013 г.

Limoni 201




Нельзя сказать, что я люблю голографики, но почему-то я их покупаю. Набралось их у меня довольно много. Большую часть у меня занимают темный и яркие, а нюда всего 2 и Limoni 201 один из них.
Куплен он был на осеннем Интершарме 2012.. причем по настоянию.



Limoni 201 - бежево-розовый голографик.. наверное он рассеяный.. я не сильна в классификации. Переливы в бутыльке очень красивые.. можно увидеть и  золотой,  и желтый, и даже бирюзовый, что очень красиво смотрятся в бежевой основе. И вся эта красота окутана розовой вуалью, которая и придает лаку розовый оттенок.

Текстура очень тонкая и хорошо пигментирована, но я все равно сделала 2 слоя.. так покрытие получилось ровным. Фотографируется легко и просто и при электрическом освещении.. фото вверху, и при дневном свете.

Limoni 201 при дневном свете...



Вспышка вытягивает вот такие переливы...



И опять дневной свет...



Ложится легко и быстро сохнет..  можно и нужно красить за 5 минут до выхода, что и сделала - такие товарищи нам нужны..))

На фото:
2 слоя Limoni 201 без топа и основы

10 комментариев:

  1. Очень красивый цвет! Почему-то не обращала на него внимание, теперь обязательно куплю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      Я их видела, но тоже не покупала.. пока носом не ткнули и не показали на ромашке цвета.. еще 202 очень интересный золотой.

      Удалить
  2. Скорее всего он линейный:)
    Люблю голографию в любом проявлении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может.. для меня линейные Чайники OMG, а этот показался другим.
      Сегодня еще купила новый Денс Призм..))

      Удалить
    2. уже в продаже? быстро!До нас пока дойдёт...

      Удалить
    3. Даа...))
      В Москве сегодня нейл.экспо открылся.. я взяла Денс Призм 1шт,2шт Фрутти и новая серия песочек.. 5штук... и еще пару новых Коразонов..))

      Удалить
  3. хороший он, уютный)
    ты его красиво показала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пасибо.. у тебя он тоже получился и очень идет.. надеюсь он прижился..))

      Удалить
  4. По-моему очень удачный оттенок, нюдовый с небольшой изюминкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. да, он мне подошел и нанесение очень простое и быстрое..))

      Удалить