среда, 27 февраля 2013 г.

Kaleidoscope термолак t-02 и t-21, El Corazon Art top coat 421\11 dreams in dotty


Вот и я добралась до термо. Ими стали лаки Kaleidoscope. И сейчас расскажу какими соображениями я руководствовалась, выбирая их. До этого я лишь видела свотчи  и бутыльки лаков в витринах. И вот я решилась  их сама попробовать.


Первым я выбрала - Kaleidoscope термолак t-02. В витрине под лампами он меня очень привлек своей текстурой. На картинку я не смотрела и решила, что раз он стоит прям под самой лампой.. а она светит ярко и даже греет..  это будет его "теплая" сторона и взяла его. Таким он смотрится в бутыльке.. что меня и подкупило...


Красила я практически в темноте и практически сразу легла спать. Какого же было мое удивление на утро.. я проснулась вот с этим... А на улице было -25..))



Kaleidoscope термолак t-02 - это ярко-салатовый шиммерный лак в теплом состонии.. когда вам тепло и руки у вас теплые и разношиммерный бруснично-розовый, когда руки попадают под холодную воду. Для меня это ну очень контрастный лак. Этикетка соответствует действительности, а вот тот цвет лака, что мне понравился в бутыльке ни при каком варианте не получается.



Текстура у обоих вариантов очень красивая. Переход...



Контраст Kaleidoscope термолак t-02 тепло-салатовый \\ холод- такой вот розовый..после воздействия холодной воды...



...................................................................................................................................................................
Kaleidoscope термолак t-21



Второй термолак я выбирала сознательно, исходя из своих потребностей в белом лаке., но он меня тоже немного подвел..))
Kaleidoscope термолак   t-21 - это крем, по текстуре довольно удобный в нанесении и от замазки очень далек. Цвет - от очень светло-голубого до голубого. 
Из-за перехода цвета можно заметить едва уловимый  мраморный эффект . 
А это почти френч..


Kaleidoscope термолак  t-21 - светлый вариант.. он-то и почти всегда присутствует, когда руки теплые.





Kaleidoscope термолак   t-21 - голубой.. когда холодно.. тут после холодной воды...





Kaleidoscope термолак  t-21.. контраст...



Оба варианта мне очень понравились и подошли, но я решила еще и украсить его и тут мне помог  El Corazon Art top coat 421\11 dreams in dotty.



El Corazon Art top coat 421\11 dreams in dotty - это топ, состоит он из белых  крупных шестигранников, белых мелких точечек и прозрачной базы.




И сразу оба варианта с El Corazon Art top coat 421\11 dreams in dotty



Если вы выбираете термолак, ориентируйтесь на теплую его сторону.. она с вами будет всегда..))

На фото:
1 слой INM Milky Bond, 2 слоя  Kaleidoscope термолак t-02 или 2 слоя  t-21, 2 слоя El Corazon Art top coat 421\11 dreams in dotty

Лаки EL Corazon предоставлены компанией  EL Corazon.

14 комментариев:

  1. да) первый странный такой, но что-то в нем есть все же.
    а второй... все же на большинстве фоток светлый тон почти белым везде кажется, а оказалось, что он голубой, просто посветлее) но все равно красивый, особенно здорово с топом получилось) зимний вариант, или ранняя весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый меня зимой напугал, а вот весной-летом будет очень даже..главное знать чего ожидать..))
      Голубой и с топом и без абсолютно мой.. и зимний для зимы, да и для лета будет свежесть веять.

      Удалить
  2. забавно, на мне т-21 в холодном состоянии точно такой же, как во флаконе!
    а насчет второго я почему-то думала, что он белый в тепле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне вот такие..))
      Так я после вашего поста и пошла смотреть свое фото.. даже еще раз попробовала - на мне только так и выходит.
      Второй на мне тоже чисто белым не был, хотя тоже брала как белый.

      Удалить
    2. буду надеяться, что второй будет на мне более белым смотреться))

      Удалить
    3. а может.. я даже своими голубыми оч довольна.. у меня таких мало..))

      Удалить
  3. Оля, мне первый понравился именно тем, что он очень контрастный, я свои именно по такому принципу выбирала :) Но этот всех превзошел, неожиданное перевоплощение. Жаль, летом не сработает. Разве что на море) Второй мне сам по себе нравится, красивый голубой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если по такому принципу выбирать, то да, плюс у его салатовый сам по себе очень интересный.
      Голубым я очень довольна..))

      Удалить
  4. А мне оба очень нравятся! 02 подкупает необычностью, а 21 такой чистый и красивый оттенок, я редко падка на голубые, но этот очень нравится! Мне нужны оба!факт!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж прекрасно.. летом они будут очень кстати..))

      Удалить
  5. С первым в принципе все логично, для теплых дней более яркий летний оттенок, для холодных рук что-то спокойное. Мне нравится, но я бы тоже удивилась )) подсознание-то воспринимает, если в комнате теплой лак стоит, то и на руках он таким будет ))
    А второй хорош сам по себе, но отличия я увидела только на фото сравнении )))
    Странно даже, в первом такой резкий переход, и во втором он еле заметен ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же..))
      На счет голубого думаю, что он может быть и синее немного.. мои руки просто больше в холодной воде не выдержали..))

      Удалить
  6. Все понравились) даже выбрать кого-то одного не могу, чтобы отметить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже хорошо.. я и сама ими довольна.. голубой вообще 100% попадание..))

      Удалить