четверг, 28 февраля 2013 г.

Girlty Bits Long Winter`s Nap


Это мой первый и единственный Girlty Bits и я им оказалась очень довольна, хотя он оказался совсем другим.



Girlty Bits Long Winter`s Nap - это очень прекрасный инди-лак. У него серо-голубая основа -желе,  с небольшими крупинками в тон. В нем много глиттера - крупные голубые  и серебряные шестигранники,  серебряные, голубые и синие шестигранники небольшого размера.





На мне Girlty Bits Long Winter`s Nap проявляет свой  серый характер, но мне и так понравилось.В зависимости от освещения Girlty Bits Long Winter`s Nap становится то светлым, то темным...




Вот так он выглядит целиком...



Когда я была в Girlty Bits Long Winter`s Nap, я купила еще одного красавца - Chanel Blue Boy и попробовала их вместе. Смотрятся супер, так оттеняют друг друга.. поймала только толику...


1 слой INM Milky Bond, 3 слоя Girlty Bits Long Winter`s Nap, 1 слой Revlon 960

12 комментариев:

  1. В сочетании понравился, а соло скучоват, на мой вкус:)да и к голубым и синим я придирчива:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо..))
      я тоже к синим придирчива.. набрала кучу и сижу выбираю, но эти вот мои..))

      Удалить
  2. Красивый! Хоть и депрессивный немного) Но названию на 100% соответствует.
    Я его жду.. Заказала в последний день осени, сейчас последний день зимы, а его все нет. А весной меня вряд ли потянет на такое, обидненько вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, название прям в точку, да.
      Ого, как долго, сочувствую.. надеюсь получишь на днях и еще наденешь..))

      Удалить
  3. Не слушай никого - ничего он не депрессивный и скучный, самое то, глиттер всю скуку в миг прогоняет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо..))
      я ими тоже довольна очень, хотя и думала, что буду пристраивать..))

      Удалить
  4. Интереесный! Я думала, похож на Dollish Polish Cold Winds Are Rising, но нет :)) А уж с Блюбоем вообще глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама довольна..))
      Да, они примерно из одной оперы.. было бы интересно сравнить какой куда больше.

      Удалить
  5. Мне очень понравился, он отлично смотрится на твоих руках! И дуэт вышел замечательный. Оля, а Girlty Bits долго держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз..))
      Носила 2 дня без сколов, но кончики потерлись, стирается без фольги сам.

      Удалить
  6. мне на солнышке очень понравился, когда светлый)

    ОтветитьУдалить