суббота, 16 февраля 2013 г.

EL Corazon Charm and Beauty №893, №878 + Art Top Coat 421\2 gold, 421\3 multi


В бутыльке EL Corazon Charm and Beauty №893 - это яркий тиил, сочный, но немного припыленный. По текстуре такой же как и вся серия  крем-желе, 2 слоя достаточно для полного покрытия. Мне показалась, что финиш у него резиновый.. но быстро покрыла топом и наверняка сказать не смогу.




На мне же  лак изменился.. и не в лучшую сторону. Он стал теплым по тону, что меня не обрадовало.



Ложится легко.. как и вся серия, может затекать, самовыранивается.. проверено.. у тут заплатка и не видно совсем.

...................................................................................................................................................................

EL Corazon Charm and Beauty  №878


Я брала его  в качестве  черного лака.. как основу под глиттеры. 



Но оказалось, что EL Corazon Charm and Beauty  №878 не так-то прост и это можно заметить на первом слое. 1 слой получается очень прозрачным - основа у лака прозрачно-черного цвета с очень мелкой черной крошкой\шиммером. 2 слой все перекрывает и мы получаем - черный крем.


 .................................................................................................................................................................

EL Corazon  Art Top Coat 421\2 gold и 421\3 multi


Перед применением  нужно обязательно хорошенько взбалтывать, потому как слюда\эффек оседает полностью на дне. Кисточка  у топов плоская и широкая.





EL Corazon  Art Top Coat 421\2 gold - это топовое покрытие для цветных лаков. Основа у него прозрачная, а в ней плавает мелкая бело-золотисто-желтая слюда. 

EL Corazon  Art Top Coat  421\3 multi - тоже топ. С прозрачной основой и очень мелкой розово-оранжевой слюдой. Слюда в нем не хамелеонит, я бы даже назвала этот топ просто розовым, потому как нет зеленого, синего.

На фото четко видны различия топов, оттенки и размер слюды.. EL Corazon  Art Top Coat 421\2 gold и 421\3 multi



На фото:
1 слой INM Milky Bond, 2 слоя EL Corazon Charm and Beauty №893 или №878, Dance Legend топ-сушка в 2 слоя  + EL Corazon  Art Top Coat 421\2 gold или 421\3 multi

Лаки EL Corazon предоставлены компанией  EL Corazon.

14 комментариев:

  1. Топы на черном, конечно, шикарно заиграли! в таком варианте маникюр больше всего понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит не зря выбрала эти для контраста..))

      Удалить
  2. Тил красивый - он мне сразу запал в душу:) ещё не носила, но на ромашке проверяла - финиш сатиновый)
    В чёрном ничего не разглядела, что там за частицы?)
    А топы интересные, но простоваты на мой вкус:)на светлых лаках пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не зря показалось..)) но все таки АА Peacock на мне лучше.
      Если есть черный, то на первом слое поймешь.. на втором уже ничего не видно.
      Я тоже от топов немного другого ждала, который раз зарекаюсь не брать топы и опять.. у меня светлых без всяких эффектов нету, поэтому не пробовала..))

      Удалить
  3. Тил очень красивый, без топа мне даже больше понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, цвет у него очень правильный, даа..))

      Удалить
  4. а мне неожиданно просто черный понравился) он замазкой не смотрится. что-то в этом есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он именно такой, замазки в нем нет и без топа.. просто глянец не такой сильный получается..)) спасибо

      Удалить
  5. Оля, я к концу ждала, что последний кадр будет микс из двух топов на черной подложке :) Черный хорошо лежит, ровненько, понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До такого я не додумалась.. вот если это все были глиттеры я бы оторвалась..))

      Удалить
  6. Ух ты! с топами здорово получилось)

    ОтветитьУдалить