понедельник, 11 февраля 2013 г.

Dance Legend №06 Ash



Серый песочек было решено брать сразу.. сразу вспомнилась Zoya Pixie Dust. Этот товарищ значительно проще №01.. но тем не менее привлек к себе внимание.


Dance Legend №06 Ash - настоящая зола, пепел.. как хотите так и называйте.  По цвету он темно-серый, мокрый цемент.. далек от черного в любом случае. С очень мелким блестящим глиттером, который по цвету для меня что-то среднее между серебром и золотом.. и все же серебряный.




Здесь у меня тоже 2 слоя Dance Legend №06 Ash, по текстуре такой же довольно густой.. из-за очень мелкого глиттера, если затекает, легко корректируется и отмывается ЖДСЛ.. в этот раз я конкретно перепачкалась..)) Высыхает\впитывается на глазах, но нужно время. Если смазали, можно поправить прям пальцем.




Dance Legend №06 Ash  кроме ассоциаций с наждачной бумагой мне на ум больше ничего не пришло, определенно есть такое. Для меня цвет оказался очень уютным и совсем меня не напрягает и не раздражает.



Высыхает Dance Legend №06 Ash тоже очень тоненько...


На фото:
1 слой INM Milky Bond, 2 слоя Dance Legend №06 Ash

Стирается с небольшими усилиями, но проще глиттера и 100% без фольги, ничего не поцарапал.

13 комментариев:

  1. Класс)Жду не дождусь когда мой песок ко мне приедет,так хочется текстуру опробовать)
    Какой следующий на очереди?Или устала и настал черед классического лака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Желаю получить скорее..))
      Ага, планирую сделать перерыв.. точнее уже на долго ли..))

      Удалить
    2. Да,надеюсь придет по раньше)Пока взяла один,а там посмотрим.
      Еще песочек скоро выпустит укр марка,очень интересно будет сравнить)
      А ты остальные лаки будешь показывать?Призму,яйца?

      Удалить
    3. О, красота пошла в массы.. интересно будет посмотреть что намешают..))
      Коразоны буду можно сказать, что фото уже есть.. не знаю на сколько получились и как время будет.. а то у меня уже очередь..))

      Удалить
  2. А мне интересно, как реагируют окружающие?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знающие ценители песочка очень прониклись и цветом и текстурой, а вот общественность даже не заметила..))

      Удалить
  3. Не могу до конца понять нравится или нет этот оттенок, но текстура очень интересная, необычная. Мне тоже интересно, как окружающие реагируют? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня серых мало, а этот прям в точку для меня очень правильным оказался. Наташа, вот никак.. текстуру не видно наверное, если только под нос руки запихнуть.. зато знатоки оценили..))

      Удалить
  4. Вот именнно насчёт него я и сомневалась и до сих пор не могу решить - надо или нет... хотя смотрится необычно..мне кажется у Зоек будет песок, как у чайников - глиттерный, у Дансов на Опишный похож - но это моё имхо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может и так, мне тоже сравнивать не с чем.. хотелось бы, чтоб также стирался и Опишный.. ко мне 2 едет.
      На счет цвета ничего не скажу.. если выставка скоро там все и решится..))

      Удалить
  5. Я тут вас тихонечко так наградила:
    http://julieart1.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объединила вашу награду с первой.. потому как все знакомые и незнакомые мне блоггеры недавно получили награды и ответили на всевозможные вопросы.. а награда должна быть приятной и долгожданной..))

      Удалить