пятница, 8 февраля 2013 г.

Dance Legend №01 Fiji

Этот лак входит в новую коллекцию от Dance Legend - Sahara Crystal. Все в ней 18 лаков. Для себя я выбрала 5 штук.


Первым решила попробовать песочек №01.
Конечно же на палитре на выставке Нейл.Экспо он мне казался белым, когда уже принесли бутылек, я увидела насколько он прекрасен даже не  в белом цвете.


Dance Legend №01 Fiji - по тону очень светло-розово-персиковый, с блестящими шиммеринками в тон... они очень красиво искрятся и переливаются. Оттенок очень нежный, пастельный и пудровый пусть и не белый,  но мне идет. Смотрится очень аккуратно.


По текстуре он - чистый песок.. скрипит на крышечке, когда закручиваешь бутылек. Конечно же на самом деле  -  это оочень мелкий глиттер. Наносится нормально.. местами даже удобно.. у лака текстура плотная из-за большого количества глиттера и много набирается на кисть и в кисть, поэтому хорошо получается полукруг у кутикулы.


И да, такая текстура на ногтях похожа на штукатурку.. но пока мне нравится, меня это не смущает..))


Можно обойтись 1 плотным слоем, но у меня не вышло и тут 2 слоя. Когда только нанесла лак, выглядит очень толсто и кажется, что не высохнет никогда.. смотрится огромной каплей. Но основа начинает  впитываться в ноготь или может она просто испаряется - на первый план выходит наш песочек. 


Да, он шершавый. Очень советую не заходить за торец ногтя.. приятно вам совсем не будет. Меня его шершавость немного напрягала все же. Водных процедур не боится.. думала почему-то, что может самостереться..))



В бутыльке Dance Legend №01 Fiji оказался вот таким вот сложным.. и да, голубого совсем не остается на ногтях. Фото при разном освещении...




Видно, что высыхая, Dance Legend №01 Fiji ложится довольно тонким слоем...




Dance Legend №01 Fiji высыхает быстро, через 20 минут как будто застыл. Если смазался, можно даже поправить его пальцем немного вбивая в "дырку", что я и сделала.. вообще не  видно..))



На фото:
1 слой INM Milky Bond
2 слоя Dance Legend №01 Fiji

31 комментарий:

  1. Ну как же вас тянет на всякие виды шершавики.
    Очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как-то так..))
      Вообще, я выбираю по тому как эти лаки смотрятся в бутыльке, но Дл с топом пока не подружила, а вот Коразон удалось..))

      Удалить
  2. АААААААА! Какая нереальная красота! Я жуть как хочу почти всю коллекцию!! Спасибо за обзор! Было очень интересно! Завидуююююю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо.. так приятно..))
      в ближайшее дни сделаю обзор своих покупок.. а так 5 песочков и не только..))

      Удалить
  3. Привет, вот здесь http://madmoonpolish.blogspot.com/2013/02/blog-post.html тебя ждет награда от меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, спасибо..))
      постараюсь завтра разобраться во всем..))

      Удалить
  4. Изумительно смотрится! Однозначно при первой возможности буду брать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.. желаю вам взаимной люблю..))

      Удалить
  5. Повторюсь, что в этом оттенке очень круто! Оля, буду ждать свотчи остальных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..))
      я уже в сером №6 очень даже уютненько..))

      Удалить
  6. Оля, какой он классный! спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, очень рада, что понравилось.. обзор как раз впереди..))

      Удалить
  7. Классно смотрится и необычно ! :) Я не купила ни один из песочных нюдов, не люблю их, и не идет мне, зато взяла коралловый! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      Это №3..он очень красивый..мне бы такой кремчик или желешку..))

      Удалить
  8. в другом лаковом месте вчера уже откомментила, повторюсь и тут, что очень красивый лак! вам идет)
    себе все же решила не брать, потому что он не такой белый, как хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      очень рада, что зашли.. а вы там кто..))

      Удалить
  9. Очень красивый! Мне из всей коллекции как раз первые два больше всего понравились, самые светлые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      Еще №07 и №08 очень нежно смотрится.. если вы к розовым благосклонны..))

      Удалить
  10. Очень красивый, сначала на промо-свотчах на эту коллекцию совсем не обратила внимание, а сейчас мне нравится все больше и больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      А как они в бутыльках красиво играют.. но с топом я их пока не подружила..))

      Удалить
  11. Вот сколько раз зарекалась, что надо сначала смотреть свотчи живых людей, а не студийные фото. Я думала он совсем белый и попросила его не брать а вот такой вариант мне как раз очень нравится, просто отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой.
      А я его сперва сама увидела, а потом только на свотчах.. поэтому не думала. Может еще получится заиметь..))

      Удалить
  12. Васильковый эль коранзон и светленький песочек - оочень интересно)

    ОтветитьУдалить