четверг, 21 февраля 2013 г.

China Claze OMG + 2NITE



Эти голографики последний раз я носила летом, хотя без солнца я голографики люблю гораздо больше.. они так деликатно переливаются. А тут они мне так удачно попались на глаза и этот дуэт родился сам собой.. они просто идеально дополняют друг друга.


China Claze OMG и  2NITE из коллекции голографиков OMG Collection 2009 года. Я с ними познакомилась только год назад, но тем не менее выбрала очень даже свои цвета. А это целых 5 красавце, что практически половина коллекции. Возможно я бы еще добавила только один фиолетовый, но на ибей не пойду.. ))

China Claze OMG - это серебряный линейный голографик. Довольно светлый по тону и с небольшим голубым отливом.





China Claze  2NITE - это именно васильковый линейный голографик, достаточно насыщенный, но до темного ему далеко. Честно говоря, я не ожидала, что даже зимой на моих совсем бесцветных руках он будет смотреться.. но мне очень понравилось..))






Все лаки из China Claze OMG Collection для меня стали такими же удобными как OPI Suede - накрасил и пошел.. с единственным "НО" они практически так же быстро облетают, как и Замша. Но и этот момент меня совершенно не смущает. Текстура у них жидкая, сохнут очень быстро.. в этот раз мне даже не пришлось ничего корректировать..))

Я решила выбрать вот такую комбинацию 2+3 или 3+2.



Все фото при дневном свете и в отсутствии солнышка и даже так они все равно не перестают проявлять свою сущность..))

Нашла несколько летних фото с загаром и совсем другой формой...
China Claze  2NITE.. на ярком солнышке - это мое самое любимое фото.. для меня в нем все идеально...



Солнышко...




 А это была вспышка...



China Claze OMG выглядел так на солнышке и вспышке...




На фото:
2 слоя China Claze OMG  и 2 слоя China Claze 2NITE

China Claze OMG + 2NITE

22 комментария:

  1. первый синий голо, который мне нравится) обычно основной синий в большинстве голографиков мне никак. а тут какая-то легкая припыленность сделала свое дело, получился красивый оттенок синего (на мой вкус, конечно же)! в паре тоже хороши они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Вот и я о нем такого мнения.. то тону он очень правильный в моем понимании.
      добавила пару летних фото и того и другого..))

      Удалить
    2. летние вообще шикарные фото!

      Удалить
    3. спасибо.. солнышко, что и говорить..))

      Удалить
  2. Очень интересно получилось) как синее небо и в нем луна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, полностью согласна.. добавила пару летних фото и того и другого..))

      Удалить
  3. интересное и красивое сочетание)
    я представляю как они офигенно переливаются на солнышке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      да, именно так..как раз добавила пару летних фото и того и другого..))

      Удалить
    2. на солце они просто чудо...)))

      Удалить
  4. Какая же у тебя красивая форма ногтей! Голо это только подчёркивают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое.. я к ней шла оч долго..))
      добавила пару летних фото и того и другого..и форма совсем не та..))

      Удалить
  5. 2Nite понравился, деликатный, но насыщенный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он именно такой - за это и любим..))
      добавила пару летних фото и того и другого..))

      Удалить
  6. Синий хорош, я сейчас на него по-другому посмотрела, очень понравился! Дуэт чудесный, оба лака отлично поддерживают друг друга. И вообще люблю сочетание синего и серого/серебристого :) У меня в коллекции только два лака из этой серии -OMG и фиолетовый LOL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..))
      Сама в восторге от синего, хотя покупала просто попробовать. И без серого и синего жить не могу.. они во всем. Зато у тебя сколько Пупы.. кстати могу взять его с собой, чтобы сравнить..

      Удалить
    2. Я тоже думаю что такого интересного взять с собой :) придумала взять ромашку с летними русалками, тогда еще палочки с голографиками захвачу. Может еще что?

      Удалить
    3. Ооо, русалочки точно.. НАДО..))
      Так, с меня этот голо + могу еще из твоих хотелок принести Ciate Iced Frappe и Nubar Purple Rain.

      Удалить
    4. Точно! Вживую будет очень интересно посмотреть! А еще русалку возьми, сравним с летней. Оль, я думаю, даже не сами лаки, ромашек достаточно будет.

      Удалить
    5. Эти я в бутыльках возьму.. мне так нагляднее..))

      Удалить
  7. синий 2NITE очень понравился, может я так и на голографик соблазнюсь )

    ОтветитьУдалить