среда, 27 февраля 2013 г.

Награда


Эту награду я получила от Алисы и ее блога "Красота на кончиков пальцев".. за что ей большое спасибо. Получать любого рода подарочки очень приятно..))

Отвечаю на вопросы Алисы:

1. Какое Ваше самое заветное желание?
Есть у меня парочка наработок, но на то они и заветные, что никому и никогда не скажу..)) А если честно, чтобы все было не хуже чем сейчас и этого будет вполне достаточно.

2. Если Вам предстоит организовать вечеринку, какой она будет?
Хороший вопрос..)) Могу точно сказать, что она будет, а вот какой.. буду ломать голову, в процессе. Самый простой вариант лаковая.. и посмотреть есть на что, и поговорить будет о чем.

3. Что Вас вдохновляет в настоящий момент?
В данный момент эта награда и приятные слова в мой адрес.. мелочи бывают очень значимыми.

4. Какой косметический продукт Вы обязательно приобретете этой весной?
Как ты понимаешь лаков я уже накупила и в этом году достаточно, а вот блеска для губ нового в этом году еще куплено не было.. положила глаз на новый Dior Addict Gloss Lipgloss 343 Spring Ball.

5. Что Вы хотели бы получить в подарок на 8 марта?
Вроде бы все есть и ничего не надо, но буду рада просто подарку. Люблю больше дарить подарки особенно, когда они попадают в точку.

Персонально я не буду никому вручать награды. 
В преддверии нашего праздника я хочу поздравить всех с наступающей весной - новый год уже на пороге..))) и пожелать всего самого  доброго и светлого, новых лаковых и не очень сюрпризов!
Оля





6 комментариев:

  1. Оля, очень приятно)))
    тюльпаны прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление, тебя тоже с наступающим! Было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с наступающими праздниками! Обожаю тюльпаны!
    Лаковая вечеринка это мечта!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. это ж совсем не проблема..)) единомышленниц хватает..))

      Удалить