воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Aurelia 905


Заметила его совершенно случайно и конечно же не смогла устоять.. он хоть и отдаленно, но напомнил всем известный лак.


Его запросто можно назвать русской версией OPI Sparkele-licious.
В бутыльке он смотрится так...


Aurelia 905 - это разноцветный глиттер в прозрачной базе. В нем имеются желтые, красные, розовые, фиолетовые, синие глиттеринки.  От OPI Sparkele-licious он как раз и отличается красным глиттером. Смотрится он очень ярко.
Лак по теструе своей очень плотный и нужен хороший топ-сушка.




Вот так красиво играют и бликуют его глиттеринки... 




Фотографируется он с большим трудом.. очень сильно бликует и засвечивается.
Для такого покрытия мне понадобилось 2 слоя 905, топ необходим.. лак раскрывается и становится ярче. 




На фото:
1 слой INM Milky Bond,  2 слоя Aurelia 905, 1 слой Orly Won`t chip



22 комментария:

  1. Веселенький такой) Лак-праздник)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый! дейстительно есть в нем что-то опишное, одно время хотела купить, но сейчас у меня какой-то переизбыток глиттеров =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      Есть, да, вот красный бы совсем извести из него и будет совсем как надо..))

      Удалить
  3. Я им еще не красила, буду теперь знать, чего ожидать от него:) Мне нравится и сам лак и его похожесть на OPI, который сейчас трудно найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой. Для меня он слишком ярким и красным оказался, но в качестве акцента будет в самый раз.

      Удалить
  4. а я крутила-крутила не так давно этот лак в руках, но так и не взяла)
    и сейчас поняла, что обойдусь)
    красивый он, но не знаю, куда бы я его применила. изредка только как акцент, возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня он оказался тоже ярковат, а вот акцентом в самый раз..))

      Удалить
  5. Интересный какой! Российские бренды продолжают радовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый. Как он стирается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Стирается плохо, я смогла только с фольгой снять.

      Удалить
  7. Класс! Мне тут же его захотелось, несмотря на наличие Sparklicious.. мне все-таки кажется, что они разные, ну или достаточно разные, чтобы иметь оба.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Разные, это да.. мой больше по цвету Sparklicious, но его нету.. зато есть OPI Simmer Shimmer - из крайности в крайность..))

      Удалить
  8. ой, как мне нравится! Я бы так и носила:))
    у меня настроение сейчас такое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))
      да, он такой веселенький и игривый..))

      Удалить
  9. Не буду спорить, может это оттого, что фотографии очень красивые, но мне своим красным он нравится, и отличия сразу видны. Это их новая серия глиттеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо и рада, что понравился..))
      Я красный на себе не очень воспринимаю, поэтому мне бы тот милее был. Думаю это старая серия.

      Удалить
  10. Your articles are extremely useful for daily life. Helps me to have more knowledge Interested in games that are played for real money. Click >>> kjmkhhm.dailyhitblog.com

    ОтветитьУдалить