суббота, 5 января 2013 г.

KIKO 336











Все так удачно совпало и сложилось, что в канун Нового года у меня оказался этот лак. Заказывала я его просто потому, что он синий, да еще и желе. Но когда получила, просто влюбилась в цвет, который даже при желтом электрическом свете смотрелся просто потрясающе.

Тогда же и было решено встречать в нем Новый 2013 год! К слову я вся была в синем практически с ног до головы – год Водяной Змеи как никак наступал.
Сказано – сделано.. правда должны были еще появится серебряные капли, ноо..))  






 Цвет просто чумовой.. другого определения  у меня даже и нету.. слов не хватает описать на сколько он прекрасен и пришелся мне по душе. А на фото никак не получается его правильно передать, если вам даже эти фото понравятся в жизни он вас просто очарует.
KIKO 336 – яркий синий цвет, который как будто изнутри просвечивается голубым. Я бы даже назвала его ультрамарином, правда, если верить yandex он темнее, чем KIKO. Да, он яркий, но не кричащий, сочный, чистый и глянцевый.
Текстура у него желе.. я бы даже сказала гель. Для меня показалась довольно густой и плотной, но удобно было красить.
Я очень удивилась кисточке, она была широкой из-за того, что у лака такая текстура лака набирается большая капля и кажется, что кисточка совсем огромная.

 Единственно, что мне не понравилось, это то, что под этим топом лак сох довольно долго и на второй день у меня затерлись кончики.. видимо с топом не подружился, буду пробовать какой-то другой топ.


































И все таки в жизни он такой и вроде бы нет.. его не спутать не с чем - он прекрасен.
Надеюсь, что после моих фото в жизни он вас не разочарует..))

На фото: 1 слой INM Milky Bond, 2 слоя KIKO 336, 1 слой Revlon 960 Quick Dry Top Coat

4 комментария:

  1. А все таки классный! Я уже видела подобный оттенок в других марках, но у меня рука не поднимается купить, как вспомню, что есть КИКО :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не то слово какой он классный, 100% мой, так что если вдруг у тебя дубль нарисуется - жду № и марку.. я таких не видела.

      Удалить
  2. Your article has been helpful to me and other people who have read it. Thank you. Interested in playing games for real money. Click >>> gdhdrf.worldblogged.com

    ОтветитьУдалить