пятница, 18 января 2013 г.

Jelly sandwich №1





Можно сказать и я поддалась влиянию и меня зацепило.
Представляю вашему вниманию мой лаковый микс.. даже не знаю как назвать.. в общем, будет просто Jelly sandwich №1, потому что уже захотелось продолжения..))
Мне очень нравятся светлые глиттеры с белой основой и светлыми глиттерами, но покупаю  я все темное, а тут удачно совпало желание с возможностью и у меня практически даже получилось.


Действующие лица.. для тех кто не знает поясню:
OPI Dont Touch My Tutu! - прозрачно-белый лак, у меня для более менее среднего покрытия требует 4-5 слоев. 
Essence 13 Mrs and Mr Glitter - очень крупной глиттер шестигранник салатового, ярко-голубого и черного цвета, база прозрачная.
Dance Legend топ для темных лаков № 607 - топ прозрачно-серый.. любой лак сделает пыльным, в нем очень мелкие голографические глиттеринки голубого цвета.. его тут не видно вообще, его текстура едва просвечивается через Tutu, создавая эффект снежинок\крупинок\крошки.



Я так загорелась идеей "Jelly sandwich", что меня даже не остановили проблемы в нанесении Essence.  В итоге каждую глиттеринку я прикрепляла в ручную с помощью обычной деревянной палочки.
В качестве подложки для глиттера я сделала 3 слоя OPI Dont Touch My Tutu! 2 на мне совсем прозрачно. Слой глиттеринок из топа Essence 13 Mrs and Mr Glitter в произвольном порядке. 
Слой топа №607.. мне хотелось добавить немного мелкого голубого глиттера и другого у меня не было.. в итоге оказался слишком мелким. Но мне даже понравился эффект снега\крошки, который получился от топа. Покрыла еще 2 слоями OPI Dont Touch My Tutu! и топом.

Такой "Jelly sandwich" получился толстым и делать его долго, но в общим и целом я довольна результатом, для меня он смотрится и за день ничего с ним не случилось. Определенно хочу себе еще один OPI Dont Touch My Tutu! нам с ним предстоит много экспериментов.



Мне не везет на Essence либо ничего нет в наличие, либо мне не подходят лаки. И тут это сработало. Купила, пришла домой и решила потестить, накрасила и ужаснулась. В моем Essence 13 Mrs and Mr Glitter основа не просто желе, а настоящий студень, глиттер в нем практически стоит. Я конечно знаю, что у глиттеров должна быть своеобразная база.. простыми словами сопливая, чтобы он держался, но не настолько же. Высохнуть ему не под силу и покрытие получается толстой жирной каплей, глиттера за 2 слоя я получила штук 8. 

В пасмурную погоду он выглядит вот так...



На фото:
1 слой INM Milky Bond, 3 слоя + потом 2 слоя OPI Dont Touch My Tutu!, глиттер из Essence 13 Mrs and Mr Glitter,  1 слой Dance Legend топ для темных лаков № 607, топ Revlon 960

6 комментариев:

  1. Здорово получилось! Вот бы еще голубое желе найти, мне кажется с ним этот глиттер тоже будет хорошо смотреться.
    Оля, а funny bunny тебе не подошел? Он плотнее и слоев меньше потребуется.
    У ессенс все глиттеры в такой базе, слои получаются толстым, а блестки надо вылавливать (( и разбавлять страшно, вдруг глиттер вообще не поймаешь.
    Туту хочешь для глиттер него франкена? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Я и не думала, что глиттеры у Эссенс такие теперь уж вряд ли какой захочу.. мне бы базу для глиттеров.. пытаюсь поймать уже месяца 2 и мимо. Буду теперь с сухим развлекаться..у меня есть парочка.
      Я с Фанни не могу справится 1слой плешивый до жути, 2 тоже, а 3 слишком толсто.. мне проще Туту в 5... видела, ты с Банни так лихо управляешься..))
      У тебя есть Чайник Ride the waves - он прозрачно-ярко-синий, если капнуть его в прозрачную базу и может чуть забелить?
      Не, я пока в Туту ничего не буду добавлять просто такими темпами я его как будто пью 2 раза использовала и уже ниже ребрышка..))

      Удалить
    2. Хочешь сказать, что база нарасхват? Ты ведь про данс легенд? А я наивная, хотела заказать :)
      Банни у меня тоже плешивит, но когда высыхает плеши куда-то исчезают. Сначала даже хотела его пристроить, но потом заметила эту особенность. Да и под глиттерами разводов совсем не видно, а тем более потом еще один слой менее плотного лака добавлять.
      Чайника такого нет, посмотрю что с транса приедет, должен быть один синий желейный, а как на самом деле - буду разбираться.
      Теперь понятно с туту, а то я опасаюсь, для франкена вязкости может не хватить.

      Удалить
    3. Нее, как-то не так написала.. про Эссенс базу под глиттеры.
      У меня Банни в пристрое как раз может и достану раз такое дело, еще один шанс дам..))
      Вот странно в глиттерах Барри М база обычная, глиттера море и все Ок, у Чайников Пиззасс и Трапеция тоже не густые.
      Про голубой сама написала и думать начала.. если сделаю и получиться, я напишу.

      Удалить
    4. Ну, может, дело не в вязкости, а в плотности, что-то ведь должно мешать оседать глиттеру на дно :)
      Правда, попробуй банни еще раз, может и второй туту не придется покупать.
      Даже если не получится с голубым, напиши. Я тогда не буду отменять подписку на комментарии к этому посту.

      Удалить
    5. Ок, не факт, что это будет скоро, но теперь попробую.. у меня проблема в бутыльках..я хочу чтоб все франкены были одинаковые, но не как Дэнсы.. как Claire`s
      Думала, когда сама тут буду с комментами проще будет..неет..))

      Удалить