воскресенье, 6 января 2013 г.

Ciate Starlet 048




На этот лак свотчей достаточно, но я его все равно вижу на себе его по-другому, да и такой красотой надо делиться, что я и сделала.


Ciate Starlet 048 очень сложно было фотографировать. У меня была захода четыре в 2 дня. А оказалось, что когда перенесла фото на ноут все вполне удалось и даже виден шиммер, чему я была очень рада.. хорошо, что не  удалила фото с фотоаппарата, как делаю это частенько.







Ciate Starlet - это дуохром, по цвету сине-зеленый очень темный, его даже можно назвать околочерным, с большим количеством сиреневого шиммера\перламутра. 
Я очень удивилась, когда его достала из коробочки.. мне он виделся совсем не таким.. в бутыльке огромное количество этого шиммера-перламутра, что даже не сразу можно подумать, что лак на ногтях получается настолько темным.
На деле получается очень плавный переход от темно-синего к темно-зеленому или наоборот, а на стыке двух цветов как раз рассеивается это сиреневый шиммер, преврашая лак из конкретного перламутра - если красить  в 2 слоя, в настоящий дуохром... воот так вот..))



 Ciate Starlet ложится очень легко и текстура лака позволяет прорисовать линию у кутикулы.
А теперь внимание.. я заметила у Ciate Starlet  такую особенность..
Первый и вторый слой ложатся настоящим пЭрламутром со всеми вытекающими из этого последствиями в виде полосочек. 
Был такой момент, что я даже хотела все стереть, потому как мне совершенно не понравился эффект, хотя  2 слоя дали полное покрытие.
В общем, как вы поняли, моя рука почему-то потянулась к слою №3 и не ошиблась. Тон Старлетки практически не меняется, т.е.темнее-то он даже не становится, а вот сиреневый перламутр превратился в почти шиммер.. от полосочек не осталось и следа - чему я была очень рада.




























Всю эту красоту я покрыла слоем топа и через какое-то время пошла спать. Утром, когда начала разглядывать ногти на пригодность к фотографированию, я даже этого сиреневого шиммера не заметила, как будто он растворился и превратился в легкую вуаль - получился настоящий дуохром, да он не настолько явный, очень деликатный, но я более чем довольна. 






Для окружающих видится темно-синим или темно-зеленым. Если он у вас есть и вам не нравится его излишняя, хотя она и очень правильная пЭрламутровость, попробуйте положить на слой больше и тогда вы в него точно влюбитесь.

Так Ciate` Starlet 048 выглядит при электрическом свете.. и да, снимать я не мастак, зато сиреневая составляющая видна..))





На фото: 1 слой INM  Milky Bond, 3 слоя Ciate Starlet 048, 1 слой ORLY Wont chip

3 комментария: